Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно добавлять в выпечку вместо сахара для людей которые болеют диобетом?

Профи (561), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сахар добавлять можно и нужно... только нужно следить за количеством.
Остальные ответы
Мёд ни в коем случае, т. к. это просто смесь, в которую кидают сахар. Лучше уж сами по ульях лазьте)
А воопще, просто используйте фрукты без сахара, например, клубника.
Разрешено при диабете: Хлеб и мучные изделия. Ржаной, белково-отрубяной, белково-пшеничный, пшеничный из муки 2-го сорта хлеб, в среднем 300 г в день. Несдобные мучные изделия за счет уменьшения количества хлеба.
Исключают из диеты: изделия из сдобного и слоеного теста.
Сорбит, ксилит, фруктозу. При сахарном диабете запрещены изделия из сдобного и слоённого теста
Стевию. Фруктозу при диабете тоже употреблять нежелательно, как и сахар. Ксилит, сорбит, но они хуже стевии.
важен не продукт, а его количество