Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну раз уж все про сны... А к чему снится, что с мужем разврат устраиваешь? Тем более, когда муж тока на работу ушел

Оракул (82337), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Такие сны снятся как предсказания разврата по возвращению мужа с работы ))) готовътесъ)
Остальные ответы
Потаенные желания, значит хочется)
отдохнули, отъелись вот и потянуло на "сладенькое"...
Это к тому, что не фиг дрыхнуть, когда муж на работе))
Утром не посексились.. . А желание осталдось. Ну что ж.. . Придется дожидаться мужа с работы)!
Все наши сны - это результат работы нашего подсознания.