Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно,сколько сейчас на Ответах холостых мужчин????)))ведь не скажут правду)))

Искусственный Интеллект (613773), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
То есть все кто здесь холосты???? А женатые -все при делах????))))))))))))))))))))))))
Дополнен 6 лет назад
Давайте от 25 лет))) сознавайтесь)))
Лучший ответ
Женат и в реале тожа....)) ) Я жи честный!)
Источник: Привет, мое Очарование!))
Комментарий удален
Ходэ Оракул (63322) Я сам выпустился))))
Остальные ответы
по моему мужчины чаще скрывают свой женатый статус чем холостяцкий
женатым некогда здесь сидеть))
конечно не скажут! кому оно надо!?
а разве это постыдно ?)) я холост)
А что, ты хочешь сказать, что тут можно говорить о себе что то. Тогда долой все аватарки и ники,
Комментарий удален
Anri Гуру (3704) Я даже не помню, что я писал.
я женат уже 26 лет и что здесь такого .Был бы человек хороший .
ищешь мужа?)))
Комментарий удален
Эд Просветленный (20711) Значит мужа.
Я женат только по документам, вот и не знаю женатый я или холостой)
женатых здесь болше, проверено))) ) остальные-еще дети:)))))