Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ,она чем то похожа на Майкла Джексона?

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
это ей комплимент или нет??
Лучший ответ
Похожа, однозначно! Волосы, лицо... -всё, как выглядел Майкл в последние годы! Но похожи только черты лица и взгляд, а качество, конечно, лучше: девушка ещё очень молода и красива!

(Интересно, а она увлекается творчеством Джексона?)
Источник: Сходство с Майклом Джексоном - это комплимент!
Остальные ответы
Глазами и губами, особо больше ничем, может быть она ещё также умеет танцевать)