Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поставить музыкальный слух?

Ученик (123), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если слух вообще отсутствует - его никак не развить.
"Поставить" вообще нельзя употреблять, ни к голосу, ни к звуку, ни к слуху.
Если хоть немного слух есть - нужно развивать, обязательно сольфеджио.
Но с абсолютным слухом нужно родиться.
Источник: 15 лет в музыке
Остальные ответы
У меня не получилось. Училась 8 лет в муз. школе, а слуха как не было, так и нет
Поставить можно стакан, после того, как выпил, а слух развивается от практических занятий музыкой!; -)
слушать. .
на собственном опыте: если слух есть, но не скоординирован с голосом - слушать и повторять, учить наизусть, работать.. петь и ложать, пока не встанет.. на место..))
Источник: лето в деревне