Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для болельщиков с креативным мышлением. Какие сценарии вы могли бы предложить для прикольной рекламы?

Просветленный (45065), закрыт 6 лет назад
Естественно со спортом связанные

Лучший ответ
В первом тайме футбольного матча судья нагло сплавляет одну команду, до мяча дотронуться не даёт. В перерыве разъярённый начальник команды бежит в судейскую разбираться. Возвращается в раздевалку довольный:
- Не волнуйтесь, ребята, победа будет за нами.
- А что случилось-то? - спрашивает тренер.
- Этот мудак, оказывается, майки перепутал...
Источник: "Контактные линзы"
Комментарий удален
Остальные ответы
У Фергюссона во время игры выпадывает последняя жвачка.... Дальше много вариантов
Источник: Реклама жвачки.
я не знаю деталей, но для удачной рекламы там должны быть Аршавин, Месси, Роналдиньо и маенький мальчик Саша, который выиграет ЧМ 2018