Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мужчине проще исчезнуть чем что то объяснять?

Мастер (2029), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
вспоминая все свои отношения я нашла закономерность. все мои парни уходили от меня ничего не объяснив, просто исчезали, перестал звонить и все. при чем все было хорошо, это так неожиданно всегда для меня. скажите, это нормально?))))))
Лучший ответ
мужики бояться объяснений. Им проще свалить, они же-мачо. В таких ситуациях надо первой забивать на парня (если он так сделал), сам же потом прибежит обратно
Остальные ответы
А вот это личное дело каждого, выбор.
потому что мужчины есть и трусы! которые боятся все в лицо сказать!
они не любят ничего обьяснять....
потому что они боятся! чувств, выяснений отношений, слез.. .
а исчез и никакой ответственности, вроде как где-то там она страдает-ну и и ладно, я же этого не вижу, не слышу...
А что непонятно?
Хотел бы - остался бы. Не хочет - спасибо за всё, что было.
А что ты хочешь услышать? Что с тебя подташнивает? Что ты - вообще не в кассу? Или еще какую мерзость от человека, который не хочет больше тебя видеть?
Комментарий удален
Просто так легче не объясняя расстаться
Поэтому они и не напрягаются
каждый мужчина трус, просто кто-то в большой степени, а кто-то нет
Потому, что некоторые из вас не хотят слушать, начинают орать, а хочется уйти спокойно, без ругани. Вариант два - это вы считаете, что все нормально, а на деле все может быть иначе. Что то вынудило уйти без разговора.
Сопляки просто все твои парни
не стеми водитесь, вас совершенно не понимают
Слов у него просто нет, только умеет убегать.
Никто никому ничего не должен. В том числе объяснять. Они же тебе не обещали золотых гор и т. д и т. п.... У каждого человека есть выбор. И даже если парень с тобой встречается -это ещё ничего не значит. Не значит, что он тебе, уходя, должен говорить, почему решил так сделать.. . Каждый имеет право на выбор. Всех парней тоже касается. Тебе каждый подарил внимание, время, ласку, а может и что-то большее.. . Радуйся)))))) ) Так что вот как-то так....
Комментарий удален
Иногда просто не находятся слова, чтобы что-то объяснить. Да и объяснения нужны женщине. Нам легче просто уйти, убрать проблему, не слышать плача, не видеть слез. Мы такие, нас не изменишь.