Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня нашел летучую мышь (лежала на полу). Решил подержать ее дома до наступления весны. Какие условия ей обеспечить?

Ученик (232), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
*Дело в том, что сегодня я отдать ее не смогу. Как мне ее до завтра подержать, чтобы не проснулась?
Дополнен 6 лет назад
*И где можно найти знающие руки в Волгограде?
Лучший ответ
поместить в банку со спиртом (обязательно медицинским) , иначе не сохранится до весны))
Остальные ответы
ей спячка нужна, иначе погибнет! Лучше всего найти знающие руки и отдать чем быстрее тем лучше
Либо спячка на непромерзающем, но прохладном чердаке, веранде и т. п. , либо активно кормить. Если выпустить в комнату, быстро научится брать насекомых с пинцета, потом и из кормушки. Мучных червей, личинок зофобуса, науфеты могут сожрать немерено! В одном из осенних номеров Химии и жизни за прошлый год описывается, как держали летучую мышь на искусственном питании жидкой смесью. Имейте в виду, что летучие мыши - одни из основных переносчиков бешенства! Предельная осторожность!
Сейчас зима. и ей нужно спячку обеспечить. Прохладную. но чтобы не замёрзла. И было где висеть кверх ногами.