Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше когда мужик не пьет не ходит в клубы и т.д. или когда гуляет с женой, пьет, веселится???

Ученик (119), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лучше второй вариант, но без жены. Женам же тоже нужно от мужа отдыхать.
Остальные ответы
2 вариант, но без жены
Всё хорошо! Но в меру....
водка в роте-кое что в работе (пословица!!! )
лучше не бухать, а делать
2й вариант, но зависит от количества выпитого. Если в разумных дозах. Так сказать повеселиться, к тому же с любимой. Почему бы нет?
А 1й вариант, это либо личный выбор человека лично, либо подобающие отношения в браке...
как женщина отвечу.... конечно первый вариант....
Да какое же веселье на трезвую голову? А сдругой стороны нафига идти в клуб когда женат. С женой тащится в клуб как то глуповато. Ни на кого не посмотри, ни с кем ни поговори, много не пей и т. д. А если её какой нибудь бухой шизик лапать начнёт и чо? Выходит лучше дома с ней сидеть, телевизор смотреть.
Кому что ближе, тому и то лучше)))