Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли узнать породу, это метис. Просто написано мать Ретривер, отец не известен...

Гуру (4454), закрыт 6 лет назад

Правда ли это, или обычный пёс? Мама говорит кавказец, но по шерсти-то не смахивает.
Лучший ответ
Если у собаки нет документов - она 100% беспородная. Без документов и родословной породу может подтвердить только эксперт.
Остальные ответы
Где написано?
Ни каких ретриверов, ни каких кавказов здесь нет.
Комментарий удален
Ларионова Мария Гуру (2981) Вы хотите его взять? НЕ советую брать животных у разведенцев. Представьте если отец не известен, то как там заботятся о маме. Тем более слова "кушают все" означают, что вам придется долго и упорно лечить сорваный ЖКТ
Если мама у щенка ретривер, то интересно как щенок может оказаться кавказом? На фото обычная дворняга, не придумывайте ей породу.
Комментарий удален
очень милый малыш, но у него нет породы, возможно вместе с ретривером в производстве поучаствовал русский спаниель.
вообще не то.. . двортерьер.
То что мама ретривер маловероятно хотя бы алабай написали
милаха собаха дворняха (хорошая порода) ну ни ретривером не кавказом там не пахнет (пёся не большой будет) возможно есть примесь алабая и то не факт!
Ну какая может быть порода, если сами пишете, что метис. Но пожалуй, и на метиса не тянет. Похожа на обычную дворнягу.