Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Старый Новый год??!!Опять отмечаем?? Или устали от праздников??!!

Просветленный (27889), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Я в этот день торт с мамой готовлю)
Остальные ответы
Отмечаем обязательно. Праздники лишними не будут.
Какой там Старый Новый Год! Меня еле на Новый хватило )))) Уже на работе с 3-го, никаких выходных
Старый новый год - контрольный выстрел в печень!!!
вспомним об этом, попьём с девчонками чай на работе по этому поводу.... потом обратим внимание, что это пятница 13-ого и снова попьём чаёк содрогаясь....
вообще не понимаю этого праздника))
ничего не устали-не надо просто перебарщивать-мы гуляли-31,1,7,8,а все остальное трудились-так что и старый год в радость-бум принимать гостей!
Нет, воздержимся, диету будем соблюдать
Больше никаких праздников! Ёлку снесла по месту постоянной прописки - в подвал,
а велотренажёр - притащила на её место.