Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли измениться ревнивец или это пожизненно?

Гуру (2739), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Может ли сам измениться?
Лучший ответ
Пожизненно.. . Это такая черта характера или можно сказать обостренное чувство собственности с которой партеру придется либо смирится и не провоцировать или же заканчивать отношения.
Остальные ответы
а может ли измениться врун патологический?
Может) . Надо ему поставить ультиматум: или я, или твоя ревность.
Некоторые выбирают правильно)) .
поскольку время неумолимо движет мужчин к импотенции-то вероятно ревность от бессилия будет усиливаться и в конце концов получит свое полное оправдание в появлении ветвистых рогов от более молодого самца. читайте Шопенгауэра...
Может, если не будешь гулять, а любить этого придурка))) ) Уйди !
Комментарий удален
Воланд Мудрец (12015) Это я в шутку, но уйди !
Может однозначно, по себе знаю.
Комментарий удален
Может. Пройдет любовь (а она таки пройдет, ничто не вечно под луною) и ревность сама собой тоже. Правда бывают исключения, УЖЕ НЕ ЛЮБИТ, но все равно это МОЁ.
Ревность-это проявление собственной неуверенности.... и дело не в партнере, а у вас в голове
Если женщина верна в своем сердце мужчине и открывает ему свои мысли то он ревновать не будет.
Комментарий удален
марсианка Оракул (53136) ну да бывает что кажется..