Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как люди влияют не реку Волгу? вопрос по окр. миру 4 класса. вопрос по окр. миру 4 класса

Ученик (153), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Волжский флот не имеет равных в мире. Дело не только в числе судов, но и в их новизне, разнообразии
Волга - река, славящаяся своей рыбой: сельдью, осетровыми, воблой, на весь мир знаменитая поставщица черной икры.
Весь Великий Волжский Каскад - восемь гидростанций и искусственных морей.
Волга превратилась в цепочку водохранилищ, в единый глубоководный путь. Искусственные моря позволяют разумно использовать Волжские воды для судоходства, получения энергии, орошения полей и других нужд народного хозяйства.
Общая мощность Волжских ГЭС - около 10 миллионов киловатт,
Тихие затоны левого берега широко используются для стоянки, перезимовки, ремонта и строительства судов: по всему заволжскому побережью Волги располагаются поселки судостроительных и судоремонтных заводов.
Каждый год Волга посылает Московскому водопроводу два миллиарда кубометров воды - два Московских моря.

Однако интенсивное использование Волги человеком привело и к загрязнению реки промышленными стоками и отходами сельского хозяйства. Были затоплены миллионы гектаров земель и тысячи населенных пунктов, большой урон понесли рыбные ресурсы реки.
Сегодня экологи бьют тревогу — возможности реки к самоочищению исчерпаны, она стала одной из самых грязных рек мира. Волгу захватывают ядовитые сине-зеленые водоросли, наблюдаются серьезные мутации рыбы
Остальные ответы
свалки отходов, загрязнение стоками
выброс мусора, выброс отходов с местных заводов
Волжский флот не имеет равных в мире. Дело не только в числе судов, но и в их новизне, разнообразии
Волга - река, славящаяся своей рыбой: сельдью, осетровыми, воблой, на весь мир знаменитая поставщица черной икры.
Весь Великий Волжский Каскад - восемь гидростанций и искусственных морей.
Волга превратилась в цепочку водохранилищ, в единый глубоководный путь. Искусственные моря позволяют разумно использовать Волжские воды для судоходства, получения энергии, орошения полей и других нужд народного хозяйства.
Общая мощность Волжских ГЭС - около 10 миллионов киловатт,
Тихие затоны левого берега широко используются для стоянки, перезимовки, ремонта и строительства судов: по всему заволжскому побережью Волги располагаются поселки судостроительных и судоремонтных заводов.
Каждый год Волга посылает Московскому водопроводу два миллиарда кубометров воды - два Московских моря.

Однако интенсивное использование Волги человеком привело и к загрязнению реки промышленными стоками и отходами сельского хозяйства. Были затоплены миллионы гектаров земель и тысячи населенных пунктов, большой урон понесли рыбные ресурсы реки.
Сегодня экологи бьют тревогу — возможности реки к самоочищению исчерпаны, она стала одной из самых грязных рек мира. Волгу захватывают ядовитые сине-зеленые водоросли, наблюдаются серьезные мутации рыбы