Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

крики в скайриме я выучил все крики, но использовать не могу!!! пишет нужны души дракона!!! у меня тех душ уже за 20

Профи (508), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
вылетает при активации некоторых криков))) может быть как можно исправить???
Лучший ответ
ищешь крики, убиваешь дараконов, там потом нажимаешь на крик и в низу "R" жмёшь или как там у тебя в настройках там появляется вопрост "открыть крик??? " жмешь"да" и жмешь на крик потом пользуешся!! ! ПРОВЕРИЛЛЛЛЛЛЛ????
Остальные ответы
Нажимаешь Tab заходишь в магия-разрушение-крики. Когда выбираешь крик там появится надпись использовать душу дракона жмёшь OK и вот так примерно их вкладываешь