Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите какой цвет в моде 2012?

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Цвета весна-лето 2012 !!!Многоцветье главное и закономерная тенденция сезона .Оранжевый) красный) жёлтый) бирюзовый) небесно-голубой) глубокий синий) ярко- зелёный) фиолетовые цвета входят в число самых популярных в сезоне . Не тряют актуальности такие пастельные тона) как кремовый) бледно-розовый) светло-бежевый) нежно-салатный цвет. Белые и черные цвета классика) белый будет фаворе !!!ПРИЯТНОГО ВАМ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ В ОТВЕТАХ !!!
Остальные ответы
КАМУ КАК НО Я ВЫЧИТАЛ В ГАЗЕТЕ ЧТО апельсиново-оранжевый ЦВЕТ В МОДЕ 1012
Источник: ГАЗЕТА
Черный и все отенки темного цвета, золото, серебро и канечно бронза
1.Насыщенный красный
2.Солнечный оранжевый
3.Синий, голубой, чернильный
4.Сочный зеленый
5.Многообразие желтого
6.Пастельные тона
Вот такие цвета модны в 2012 году!!!!