Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну-ка, ну-ка признавайтесь! как сейчас скидывать праздничные килограммы будем?

Аксинья Никалавна™ Просветленный (45462), закрыт 8 лет назад
кроме кефирной диетки еще какие варианты знаем?
Лучший ответ
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (121163) 8 лет назад
Ничего, скинем! После прошлогоднего новогоднего объедания скинула наетое за месяц.

Способ: спать ложиться не позже 22 часов, так как с 23 часов до 1 часа других суток в организме вырабатывается гормон роста, который способствует похудению. Плюс серотонин вырабатывается в это же время, а это гормон радости.. .

За два или три часа до сна не едим. В течение дня много пьем - обычной питьевой воды (некипяченой) . Отфильтрованной или бутилированной.

Из еды - овощи и фрукты. Из фруктов нельзя виноград и бананы - они высококалорийные. Из овощей нельзя картофель - там сплошные углеводы.

Можно нежирное мясо (говядину или курятину, индюшатину) и нежирную рыбу. Нежирный творог, сметану, молоко, кефир.

Плюс не употребляю совсем сахар и соль. Исключила из рациона мучное, сладкое, острое, копченое, жирное.

Гимнастику тоже нужно делать - хотя бы минимально.
галина русскова (чуркина) GALJИскусственный Интеллект (117263) 8 лет назад
как вы умудряетесь за такое короткое время набрать вес.извините,позавидовали бы производители мясного скота.
галина русскова (чуркина) GALJИскусственный Интеллект (117263) 8 лет назад
и нахрена такая жизнь.
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (121163) И что вы предлагаете? Самоубийство - грех))))))))
Остальные ответы
Константин Волков Мастер (1467) 8 лет назад
Знаем, завтра на работу, будем за жуликами бегать
ольга львовна Просветленный (45758) 8 лет назад
не кормить не только себя - и семью тоже
Счастливая женщина Просветленный (32635) 8 лет назад
я все никак не могу начать.... к вечеру впью стакан кефира и на ночь опять начинаю лопать все подряд=- конфетки, шоколоадки, тортики, сыр... ой.... еще- знаю способ- повесить замок на холодильник
Диана иванова Гуру (3806) 8 лет назад
на овсянку с минералкой
Sneggi ))) Оракул (71960) 8 лет назад
буду ходить пешком.... как можно больше....
Gretchen im Westen nichts Neues Просветленный (46069) 8 лет назад
Уже в процессе, 2го января начала) )
Сижу на раздельном питании и никакой еды после 19.00))
цветик семицветик Просветленный (43871) 8 лет назад
Никогда не переедаю и всегда много двигаюсь!
Яна Николаева Мыслитель (7070) 8 лет назад
А у меня диета называется "отсутствие мужа". Из холодильника полетели всякие майонезы, кетчупы и хлеб. Я это не ем. Да здравствуют каши и супы!:)
Александра Селина Мыслитель (5284) 8 лет назад
я знаю, что все меня сейчас возненавидят.... а я за новогодние каникулы похудела на 5 кг !!!
Аксинья Никалавна™Просветленный (45462) 8 лет назад
не, пожалеем! болела?)))
Александра Селина Мыслитель (5284) нет, просто отдыхала, наслождалась праздниками и при этом ни в чем себе не отказывала - перестала нервничать, а то в рабочие дни начальство так накрутит, а я нервишки потом "заедала"
Korolevo4kaИскусственный Интеллект (121163) 8 лет назад
За что же ненавидеть-то? Рады за вас!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139389) 8 лет назад
Первый шаг сделан: только что притащила из кладовки велотренажёр.
В августе его "сослала",а сегодня - реабилитировала.
Татьяна Лопатина Мыслитель (8550) 8 лет назад
Гречка, заваренная кипятком с вечера + кефир, минералка без газов
Ля Ночка Просветленный (38927) 8 лет назад
А я не взвешивалась. Т. к. продуктов осталось мало, денег нет совсем (только на квартплаты и кредиты) , с завтра на здоровое питание. Вечером не есть.
Разгрузочный день раз в неделю на апельсинах, рисе.
Merely Chel Просветленный (35823) 8 лет назад
Милая, лучшая подруга любой девушки, а уж тем более дамы- банальная скакалка! 10 минут после завтрака, 10 минут после обеда и 10 минут вместо ужина! А кефир- перед сном. Через пару недель форма будет идеальная. проверенно. Дешево и без особых потрясений. А сколько удовольствия, ты не представляешь.. . Музыку погромче и вперед.
Только за давлением и пульсом следи, не переусердствуй, и не сразу после еды скачи, а то у меня подруга буквально восприняла как руководство к действию. потом меня чуть не убила.))))))
Источник: Привет, Забавушка!)))
Аксинья Никалавна™Просветленный (45462) 8 лет назад
Приветик! Какая ты красивая!!! Только я вместо ужина не могу))))
Аксинья Никалавна™Просветленный (45462) 8 лет назад
Мне тренер обещал поделиться каким-то секретом "волшебного пенделя обмену веществ"))) пойду на неделе в тренажерный зал, напомню обещание)))
Merely Chel Просветленный (35823) ой, а мне потом по секрету шепнешь? я-то без ужина легко, но "знаний много не бывает"))))) Спасибо за комплимент. Только малость красноносая- замерзла в неподходящий момент. Народ, небось, угорает, думает- пьяница.)))))))))
Korolevo4kaИскусственный Интеллект (121163) 8 лет назад
Все это хорошо, но... Если вас читают люди старше 40 лет, пусть поостерегутся скакать - позвоночник надо поберечь((((((((
Merely Chel Просветленный (35823) Мне 45 лет. Скачу...
Настасья Мудрец (11353) 8 лет назад
а вы что все праздники ЖРАЛИ???? у меня вообще не набралось, т. к. надо есть в меру и вообще такое ощущение, что все едет только на праздники
галина русскова (чуркина) GALJ Искусственный Интеллект (117263) 8 лет назад
у меня никогда не бывает лишний вес,,,, и понятия нет -что такое диета для похудания.
V.V. *** Просветленный (22422) 8 лет назад
Сказали бы лучше, как их набрать.)) )
Мне - что выходные, что праздники, что будни - всё одно, 50 кг при 172 см.
А вообще, надо было гулять, двигаться, а не перед телевизором поедать майонезные салаты)))