Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как измерить свою скорость печати?

Ученик (99), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Проверьте скорость печати в интернете онлайн. Для этого зайдите на сайт http://nabiraem.ru/test и выберите язык набора, например, русский или английский. Затем наберите предложенный текст, причем все ошибки надо будет оперативно исправлять. Система сама посчитает скорость набора текста и количество ошибок. Здесь же можете попробовать измерить скорость печати в игровой форме, для этого зарегистрируйтесь на сайте. Нажав ссылку «Состязания по набору» , вы увидите несколько участников и будете соревноваться с ними в реальном времени (при этом промежуточные результаты можно увидеть в виде передвижения машинок «Формулы 1»).
Остальные ответы
Програмка есть стамина, скачай с инета она бесплатная.
http://stamina.ru/