
А хрен - это такое... многолетнее?

Гений (66636), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Знают даже дети малолетние -
То, что хрен - растенье многолетнее.
Но, хотя он редьки и не слаще,
С ним язык становится богаче:
Много - значит дохрена,
Мало - нету нихрена.
Непонятки - вот-те-хрен,
И моржовый - тоже хрен!
Нахрен можно всех послать,
А хреново - так поспать.
Ну а если нашей Лене
Делать нечего от лени.. .
Я прошу меня простить,
И на это - хрен забить!)))
Комментарий удален
Космонавт Мудрец (11004) Не круто, а "охренительно"!))))))
Остальные ответы
соответственно, сколько лет мужчине...
Да, и еще - твердостоящее)))
Многолетнее. Ты не ошиблась.
Можно от него уехать, а он останется и ничего с ним в большинстве случаев не случится.
Скрюченное, сморщеное, засушенное и другие -ое.
Источник: СЕРМЯЖНАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ
многозарядное )
Источник: анекдот девушка в мед институте отвечает - это кость длинной 30 см Профессор то что кость - вам показалось, а то что 30 см - вам просто повезло! ))
Хрен (лат. Armorácia) — небольшой род многолетних травянистых растений семейства Капустные (Brassicaceae).

или

Хрен — старый народный эвфемизм слова «хуй» , часто встречается как во фразеологизмах, так и в словообразовании: хрен его знает (=хуй его знает) , ну его на́хрен (=ну его нахуй) , охрени́тельный (=охуительный) , охрене́ть (=охуеть) и т. д.

ВЫБИРАЙ ЧТО РОДНЕЙ)))
однолетнее. весной "оно" растет, цветет и набухает, летом зеленеет и твердеет а осенью желтеет и опадает.
А ты- многолетнее....