Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как относитесь к случайностям?

Мастер (1432), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Случайности не случайны (с) Угвей
Остальные ответы
их небывает в природе
считаю что это знаки свыше и никак больше!
отвечу просто - во всякой случайности вижу Божий промысел или знак судьбы ( тем, кто не верит в Бога)
Не случайно
Источник: да-да
пробую себя убедить, что это случайность.... хотя знаю, что случайностей не бывает....
как к случайности)

Первый раз - случайность, второй - совпадение, а третий - закономерность, брехня все это)))
Источник: В жизни нет случайностей, только закономерности)))