Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к партии Справедливая Россия? Учитывая то что она больше не сотрудничает с ЕР

Профи (968), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
СР пытается отгрызть пуповину, связывающую ее с Кремлем. Но недавнее прошлое
помнят избиратели, а то, что в госдуме получил кресло депутат от СР Митроafанов,
говорит о лучших ее представителях очень красноречиво.
Комментарий удален
Оля ля Искусственный Интеллект (332544) Он же ушел оттуда,его в думе не было,а потом вступил в СР.
Остальные ответы
я к ней не отношусь!
Искуственно созданная партийка.... А их лидер пока под зад не дали пел прокремлевские песни 12 лет ...
У неё самые интеллигентные и умные руководители.
если бы она не сотрудничала с ЕР, то Миронов был бы в Лондоне...
Ну во-первых я в это ни когда не поверю, а во-вторых я как считал её отростком ЕР, так и буду считать.
завтра опять будет---с 5 марта
не сотрудничает
Источник: ой ли? али забыли, как десантник проститутка уже дурил народ?
В сказки давно не верю, как и Справедливой России. Их бы и в Думе уже не было, если бы не сотрудничали по старинке. .

вы этот балаган партией называете????
По крайне мере у них внятная программа по ЖКХ.
никак... не верю я что они столько голосов набрали на этих выборах. им точно половину приписали
Комментарий удален
я читаю их лучшей партией в думе.
Она создана специально, чтоб обманом оттянуть голоса от коммунистов и
передать их потом буржуям.
Слава Богу я к ним не отношусь.
Партия - созданная наспех, на это использованы милларды денег Петрова, государственный ресурс.. . Лишь бы оторвать голоса избирателей от КПРФ. . Власть воров и жуликов чувствовала, скоро расплата. . Но - опять "безмолвстующий народ"... Как говорил Бруно Ясенский - "вся мерзость на Земле, происходит по вине равнодушных, только с их молчаливого согласия - убивают и насилуют.. "
Это громоотвод для ЕДРа.
Так, 22 мая 2009 года в Москве в институте «Справедливый мир» состоялись переговоры Николая Левичева с президентом фонда Национальный демократический институт (NDI, руководитель Мадлен Олбрайт) Кеннетом Уоллаком. Во встрече также приняли участие директор института «Справедливый мир» Валентина Левичева (супруга депутата и социолог) , директор Евразийских программ NDI Лора Джуит и директор программ для политических партий NDI Майкл Мерфи.

Итогом переговоров стало объявление о реализации совместных проектов Национального демократического института с институтом «Справедливый мир» , партией «Справедливая Россия» и партийной фракцией в Государственной Думе.
Комментарий удален
Гена Баев Оракул (63232) так это ж совсем другая тема.
Зюга по любому не пролезет, это война, а из двух оставшихся засланцев лучше СР. остальное - пена. СР оттягивает от ЕР, а Жирик ворует у КПРФ своим псевдопатриотизмом.