Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

процессор Intel Core i5 2400 МГц Sandy Bridge (2430M) и видеокарта nVidia GeForce GT525M - это нормальное сочетание?

Мыслитель (6103), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ноутбук Тошиба
Дополнен 6 лет назад
а то говорят несочетание процессора и видюхи - ноут будет глючить
Дополнен 6 лет назад
для игр и фильмов
Лучший ответ
Проц отличный, карта чуть ниже среднего: ) Не плохое сочетание.
Комментарий удален
Арсен Амзаев Знаток (404) Тут зависит сколько у тебя денег, и для чего тебе видео карта.
Остальные ответы
вполне.
Но смотря для чего, видюха дискретная среднего класса, современные игры пойдут, но возможно не на максимальных настройках.
Комментарий удален
Сергей Дубиль Мыслитель (8817) должен потянуть.
для ноута хорошее много во что поиграешь без особых лагов =)
Даст фору настольникам.