Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
как читается по русски Марка Freightliner
ну например пишется Peugeot говорится пежо
а как читается по русски Марка Freightliner
Лучший ответ
Фрейчлайнер по-русски! А тебе зачем? В первый раз видел этот тягач? ! ))
Остальные ответы
Фрейтлайнер наверно.
попробуй переводчик скачать и написать в нём это слово оно его компьютером прочтёт
Фрейтлайнер, но чаще в простонародии звучит как фрэдлайнер или просто фрэд (последнее жаргонное)
Фредлайнер или Фрейтлайнер без разницы )))
Фрейтлайнер и Кенворс, а не Кенворд.