Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Действительность, атеизма...

Ученик (159), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ждите тёплых слов от атеистов)
Источник: Правда им глаза колит)
Остальные ответы
+100 :)
Хорошо сказано! ,

Еще такой анекдот есть, советских времен. Учительница в школе учит детей, что Бога нет.
- "Все поняли, что Бога нет? "
- "даа! "
- "тогда теперь, дети, складываем все пальцы вот так (в кукиш) и показываем его вверх! "
Все показали кукиш, а один не показал.
- "Вовочка, а почему ты не показываешь? "
- "а Кому показывать, если Бога нет? "

Источник: ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПРАВОСЛАВИЯ....
Я буду вести счет:
Атеисты: Верующие 0:1
Забавно.
Тупицам уже раз триста сказали, что атеисты не борятся с богом, а не верят в него, а эти дауны стопицотый раз долдонят свой бред.
И сами мультики придумывают о том, какие они умные.
Источник: религия вредно влияет на мозг.
Вы попутали немного Атеист не борется с тем чего нет! ! ему как бы пох.. есть он или нет.. где то так помягче!!