
Возвращаясь из командировки, отправил жене телеграму... Захожу домой, она с любовником... может телеграф плохо работает?

miller. Мудрец (16725), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
так Смольный большевики захватили !! :-)
Источник: ☼ ☆ доброго время суток ! ☆ ☼
Остальные ответы
Галина Иванова Гуру (4163) 8 лет назад
fа в телеграмме ЗАДЕРЖУСЬ!
Р М Мастер (2310) 8 лет назад
у любовника жена телеграфистка
Татарин Мудрец (12337) 8 лет назад
может телеграф и есть любовник, время не расчитал )
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 8 лет назад
Ты что!! ! Эт я собаку выгуливаю...
Источник: Кобель у нас породитый...
miller.Мудрец (16725) 8 лет назад
Жена, кобель и собака!? я много пропустил....
Людмила Рубинчик Просветленный (48101) 8 лет назад
Некогда было принять телеграмму... заняты-с!
Вячеслав Дорожкин Гений (81198) 8 лет назад
Нет, хорошо! Телеграфист - плохо: просчитался маненько, думал, что успеет!
Cash! Мастер (2178) 8 лет назад
Не, нормально работает, если бы телеграммка не дошла любовников было как минимум три.