Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли доверять этому сайту?

Гуру (4652), закрыт 6 лет назад
По просьбе соседки ищу двух человек-Лёвина Андрея Владимировича, примерно 69 г. р. который 10 лет назад проживал в Тольятти. и Лёвина Александра Владимировича примерно 64 г. р. ,который примерно в 2000г переехал из Узбекистана (Гулистан) в Россию в Астраханскую область. Их ищет тётя, Багрянцева Мария Андреевна, 1944 г. р.
Поисковик выдал вот такой сайт. http://glav4.ru/802 Там в конце надо вводить номер телефона. Как вы думаете-это не обман?
Лучший ответ
Да обман. Бабло снимут. Но зато ты пройдешь активацию что ты "реальный" человек.)) )
Но такие сайты существуют например в этих целях я пользуюсь.
http://www.nomer.org/
Показывает людей и все правильно и без смс. Даже я себя там находил.
Остальные ответы
Лишишься 300-400 руб. и никакого результата. Это мошенники. Нет таких сайтов, кроме данных в спецслужбах.