Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас продавцы в магазинах встречают с выражением лица " чё припёрся " или " добро пожаловать"?

Просветленный (29887), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
судя по ответам-взаимной вежливости долго ещё не будет....
Остальные ответы
А мне пофиг. Я им деньги плачу, а не наоборот. Поэтому будет так, как нужно мне.
Вам что нибудь подсказать.. . достали...
Комментарий удален
Я захожу в магазин и вообще на них не смотрю, а они здороваются, взяли новую моду, заставляют их наверно..
Комментарий удален
Рыба Пила Просветленный (45754) Здороваюсь, куда деваться. И я не про вежливость сейчас, лично меня смущает повышение внимание продавцов, ходят следом посмотреть не дадут..че рассказать че подсказать..
У нас за лицо,, че приперся ,, листовки у метро раздавать пошлют .
Конечно -же с улыбкой, я без надобности не прихожу руки об вещи вытирать или по телефону поговорить
Если честно-плевать на их лица!
Комментарий удален
Комментарий удален
Да я на их лица и не смотрю. Мне по барабану. Как они встречают меня. С какими мыслями. Я выгляжу так, что со мной не захочется ругаться.
Я вежлив и приветлив сам.
Поэтому никогда ни от кого никакой агресии не наблюдал... .
Ну и еще)) ) у меня есть ТТ.
приходите завтра. у нас скидки будут
Я встречаю всех покупателей с улыбкой. Ну по крайней мере стараюсь, не всегда на это настроения хватает.
сначала первое.. . после того как говоришь что купишь то и то и еще вооон то.. . наступает этап добро пожаловать.. . конечно же, купив что-то, но перед этим они как следуют побегают у меня, возвращаемся к стадии первой...)))) ) ну и финал.. . следующий покупатель после меня пламенно вдохновляется и радуется ему как первой любви младших классов, расшаркиваясь и нежно придыхая Добро пожаловать)))))
у меня три ближних магазина: один - совсем рядом, другой - по пути на рынок, третий, рядом с рынком
ближний - родной,
там меня все знают, любят-уважают и советы дают, что дешевле, что выгоднее, что
стоит брать и проверено и т. п. и я их всех знаю, мы друг друга с праздниками поздравляем.. .
и новостями делимся, знаем всё - про детей, мужей и внуков, здоровье и проблемы,

средний - знают, уважают и здороваются. но не так близко, хотя вежливы и пр

дальний - там все чужие и не знают меня, хотя мы здороваемся с кассирами и продавцами
ВСТРЕЧАЮТ: ЧЁ ПРИПЁРСЯ! КАК-ТО ОДИН ПРОУЧИЛ; ПРИШЁЛ В ВЕТРОВКЕ И ДЖИНСОВКЕ (ФУ !) ВЫБИРАЛ ПОЛЧАСА ШУБУ ЗА 4,500$ ; ПОСЛЕ ДОСТАЛ БАКСОВ ПРЕСС ПЕРЕВЯЗАННЫЙ РЕЗИНКОЙ ОТ ТРУСОВ; ПОМАХАЛ ПРОДАВЦУ ПЕРЕД НОСОМ И ...ШУБУ НЕ ВЗЯЛ. ПУГОВИЦЫ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ :) !!!
я в магаз хожу закупаться, а не лицом торговать))
Меня встречают с такой гримассой.... опять в долг пришёл просить бухло... или пора бы уж и денежки вернуть...
От магазина зависит: если супермаркет - то нередко налетаю на хамоватых кассирш, особенно если уже очередь у кассы, а в небольших таких магазинчиках, одежды, например, весьма приветливые лица встречаются. Совсем радует, если не слышу фразы "вам что-то подсказать? "...
Маша, бл**ь, чО стоишь, обслуи клиента!