Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди так нелюбят Кавказсцев они же хорошие Ингушы,Чеченцы,Езиды,Азеры,Армяне,И ТД

Ученик (10), закрыт 6 лет назад
я вырос с ними и они хорошие люди,,никогда не кинут и общительные,,,,ваше мнение что вам не нравится может кому кто читает это,тому кто думает о них "????"
Лучший ответ
Если руки у них не чешутся, то все нормально)) )
Остальные ответы
они хорошие со своими.... а вообще они фанатики.... чуть что не так могут зарезать итд.
думаю что общая масса следует всеобщему мнению отсюда и не любовь, хотя среди всех национальностей могут быть и хорошие и плохие. независит это от нации каков человек, нельзя всех под одну гребенку.... незная людей нельзя говорить о них плохо
Просто девушки их боятся, мало ли в порыве ссоры вдарит или ваще убъёт нафиг))
стереотип с фильмов! там где девушек насилуют и убивают ))))))
(мне так девушка одна сказала) !
и во вторых, так как они подкатывают к девушкам.. . я даже не знаю как себя можно так не любить что бы повестись на подкат!
все!
а кого у нас любят? как раз больше всего русские срутся и срались со своими соседями или с такими же как они сами!
Почему не любят? мне нравится команда квн Пирамида и Абхазия! не путайте меня с нацболами!
Не люди не любят Кавказцев а мужчины не любят их. Для них мы прямые конкуренты, притом обходящие их на сто пунктов ...С чего им нас любить если их женщины в большинстве своём принадлежат нам душой и телом ?
кто сказал что они хорошие???? разве хорошие люди, воевать любят????
если честно... меня не устраивает то... что они сварой налетают на одного... и сразу режут. .

Да ...да... не мало случаев. .
а так я не спорю... есть и хорошие люди!
Но сам факт.. они русских не любят.... мы для них свиньи
а почему я должна любить, то что ты любишь
Сложился стереотип такой изза всего происходящего в стране. Все перемешалось. Не известно кто плохой а кто хороший. И люди предпочитают опасаться, чтоб не попасть в беду по незнанию. Я верю что среди перечисленных вами национальностей есть хорошие люди. Но так получилось что мы вас опасаемся, и не любим. мы не понятны вам, а вы нам. Но живем то мы на одной земле и может когда нибудь все изменится. Нам есть чему у вас поучится. Вы дружные, а мы нет. Вы не пройдете мимо упавшего человека на улице-А мы можем. Каждому кто читает это стоит задуматься. НЕ ВСЕ ПЛОХИЕ!!!
Они такие же люди, как и все. Есть хорошие и преданные, есть бескультурные и просто беспринципные люди.
Люди не любят тех, кто их не любит, не уважает и может представлять для них опастность.
Кавказцы и прочие гости столицы, озабочены собственным выживанием, наживой.
Основная масса приезжих так себя повели, что общество ненавидет теперь всех "понаехавших".
я тоже вырос с ними и ответственно заявляю они такие же как и все другие. есть хорошие есть плохие
хороших везде все будут любить независимо от национальности. так же и славян будут любить кавказцы, если славянин себя ведет достойно. это всех касается.
ненавижу русских все оборзевшие
Кавказцы это не нация, они все очень разные!