Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите книги про лесбиянок, лесби эротика. Желательно со ссылкой на скачивание, заранее спасибо)

Ученик (11), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Елена Лацци, Марина Канторова - Жизнь в розовом цвете
Соня Адлер - Я тебя люблю, и я тебя тоже нет
Наталья Воронцова-Юрьева - Снег для Марины
Сара Уотерс - Бархатные ножки
Ольга Кобылянска - Valse Melancolique
Джонатан Коу - Дом сна
Натали Барни - Письмо к Амазонке
Остальные ответы
Фэнни Флэгг " Жареные зеленые помидоры в кафе " Полустанок" "; " Я тебя люблю, я тебя тоже нет" Соня Адлер
Эманюэль Арсан первая часть "Эманюэль" - не впролне по теме, но там имеются вполне лесбийские сцены Эманюэль и Би