Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

chto nuzhno delatj pri lomkosti i vypadenii volos?

Ученик (137), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Заняться изучением русского алфавита. Букварь - неплохое пособие.
Остальные ответы
Больше держать их в воде!!!! И меньше употреблять разные шампуни!!!! Попробуй Шаума-гранат, или детский Джонсонс-Бэйби.
Надо попить витаминный комплекс (есть такой специально, спросите в аптеке) . Хорошо помогают питательные маски с репейным маслом и ополаскивание отварами трав (крапива, корень лопуха) после каждого мытья. Также вместо шампуня можно помыть волосы сырым яйцом - очень питает волосы и отлично промывает - нанести слегка взбитое яйцо (не до пены, просто, чтобы белок с желтком равномерно смешался) на смоченные волосы, мыть, как обычно, оставить на 5 минут на волосах, затем хорошо смыть теплой водой.