
Пока ТЫ тут торчишь, какой ник ТЕБЕ запомнился больше всего ???)))

Искусственный Интеллект (354337), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
мне почему то *Бегуволосыназад* вспомнился)))
Лучший ответ
многие, ева динамо например
Комментарий удален
Vyatich Искусственный Интеллект (138375) жаль...
Остальные ответы
Ой, у меня таких кнопков нету на клаве...
я тут 5 лет торчу.... ников целую кучу смогу назвать сходу, но не буду.. зачем мне это?
Комментарий удален
ники не запоминаются, запоминаются их ответы
Источник: мне
Я тут фпирвыйе и ищо никаво низапомнил )))
Комментарий удален
Я как-то отдельно ники не запоминаю, только если с человеком пообщалась какое-то время.. .
Скажем так, со многими интересными людьми удалось поболтать. . ))
Есть одна шалава «Такая одна Елена за Любовь» Она ух как хорошо запомнилась мне, очень хорошая.. . Лучше ее не встречал))))
Комментарий удален
DNBCAT Мастер (2066) Ну что поделать? Ты спросила, а я ответил правду... Она на неделю бросила мужа с 2 детьми и приехала ко мне на еблю... Ну кроме етого есть еще у нее у своем городе, но ето уже не важно... Ей 37, а детей оставила чтоб со мну потрахатся неделю... Думаю етого больше чем достатрчно чтоб ее шалавой назвать....Или ты хотела чтоб я Тебе враньем ответил?)))
Когда я зашла на ответы, то мне сразу бросился ник "Саша ирландец".. почему не знай)))
Источник: Приветик Мариш))))
Комментарий удален
Ток который тут в первые и никого не помнит ))))
http://otvet.mail.ru/mail/gts_11/ вот он мне запомнился отличный чувачило)) )
правда больной на голову ну здесь эт нормально, это свой среди своих))
Источник: салют))
Комментарий удален
Ага - прикольная тетка интересно где оно щас