Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Является ли наследство одному из супругов, полученное во время брака совм.нажитым и подлеж.разделуимуществом при разводе

Akito-san Знаток (385), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (143352) 8 лет назад
Нет имущество полученное одним из супругов во время совместного брака в наследство не является совместно нажитым имуществом п. 1ст. 36 СК РФ - 1. Имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также
имущество, полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по
иным безвозмездным сделкам (имущество каждого из супругов) , является его собственность и разделу между супругами не подлежит,
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (8544) 8 лет назад
По общему правилу НЕ является.
Дмитрий ************* Мудрец (17648) 8 лет назад
не является. и не подлежит.
Ольга Курнушкина Просветленный (42126) 8 лет назад
Не является и разделу не подлежит
Юлия Лакоткина Просветленный (39482) 8 лет назад
Кто вам такой бред сказал.
Если один из супругов во время брака получит наследство или по завещанию то это его личное имущество.

Источник: на чужой каравай роток не разевай.
Ульяна Волынская Мастер (1945) 8 лет назад
нет, не является совместно нажитым
если только в суде не будет доказано обратное
АЛЕНА Искусственный Интеллект (125474) 8 лет назад
Все, что человек получает по наследству, является только его собственностью и разделу при разводе не подлежит.