Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как написать автобиографию для школьника?

Ученик (99), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я, такой-то такой-то, родился тогда-то, там-то. родители такие-то такие-то. в таком-то году поступил в школу номер такую-то в такой-то класс. в таком-то году перевелся в школу такую-то в такой-то класс. успеваемость была такой-то и такой-то. в таком-то месте занимался дополнительно тем-то и тем-то с такого-то по такой-то год, о чем и получил свидетельство такое-то.
Остальные ответы
Послушай песню Кровосток - Биография. Там есть этот период)))