Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о прописке. Помогите!!!

Мастер (1008), закрыт 6 лет назад
Живем в Белоруссии. Обычный хрущ. Брат женился и хочет прописать свою жену. Но кроме него есть еще я и старшая сестра. Я боюсь, что в последствие жена может отсудить у нас квартиру.
1) Могут ли прописать ее, если площади не хватает?
2) Могут ли прописать без моего согласия?
3) Как сделать так, что бы она не имела права на жилплощадь?
Лучший ответ
Применительно к российским законам ситуация имеет 2 варианта развития. 1 - квартира муниципальная, тогда при нехватке площади муниципалитет не согласится зарегистрировать вашу невестку, ведь есть установленные жилищные нормы. 2 - квартира в собственности, и тогда невестку нельзя зарегистрировать без согласия вашего и вашей сестры. Но если родится ребенок, брат сможет зарегистрировать его в вашей общей квартире, не спришивая никого.
Остальные ответы
Составить брачный контракт и описать все ее права на наследство....
Без вашего письменного согласия жену вашего брата в вашей квартире не зарегестрируют
смотря кто ответственный квртиросъемщик. Вообще-то жену к мужу всегда пропишут, если даже 6м. Обратитесь к юристу по жилищным вопросам.
надо согласие всех зарегистрированных.
Добрый день, Екатерина !

К сожалению в Вашем юридическом запросе речь идёт о жилищной ситуации, правовые вопросы которой регулируют Законы иного государства, а не Российской Федерации. Поэтому Вам смогут ответить на интересующие Вас вопросы те юристы или адвокаты, которые знакомы с Законодательством Республики Белорусь.

Удачи Вам.
Комментарий удален
так вы бы поинтересовались и узнали что в Беларуси нет прописки.
вопросы права везде одинаковые, если жилье в собственности, то прописка ничего не значит, а если государственная то детей нарожают и пропишут автоматически потом на всех поделят
Комментарий удален
виктор игнатов Мудрец (16030) договор о чем ?об аренде только собственник (муниципалитет),Самый лучший выход дать временную регистрацию потом приватизировать квартиру на троих вас сестру и брата после чего уже никто не сможет иметь на нее прав даже родившиеся дети
1 и2 -надо согласие всех зарегистрированных.
3-хата в собственности?