Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать на моей страничке - Возможно, вы знакомы..та что в правом углу?

Профи (740), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если на время, то можно крестик понажимать, и всё уберётся
Остальные ответы
есть только один вариант ответить
К сожалению убрать его пока не предоставляется возможным.
Есть только один вариант - попросить всех своих друзей отключить у себя "что нового", тогда вам не будут приходить уведомления.
Эта функция стоит по умолчанию у всех пользователей и отключить или убрать ее может только Администрация, внеся изменения в программу.
Теперь, к сожалению никак ((