Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Номер аськи всегда в сети. Что делать?

Знаток (260), закрыт 6 лет назад
Доброго времени суток! ) Я конечно понимаю, что вопрос- ерунда, но этот факт раздражает: мой номер icq постоянно в сети. . т. е. я не сижу, а за моим номером аськи время в сети уже перевалило далеко за сутки. Может кто знает "как восстановить справедливость"? ))
Дополнен 6 лет назад
а можно узнать что за такая чудесная программка?))
Лучший ответ
Просто выйти из нее и не заходить туда никогда!
Остальные ответы
В настройках измените свой статус.
Просто поменяй пароль) и если тебя кто либо взломал, то он уже не сможет зайти)
или посмотри программу в нете, которая делает общий выход из аси (то есть выходит с каждого устройства)
http://forum.qip.ru/archive/index.php/t-47214.html

тоже столкнулся))) )
как я понял проблема появляется после первого использования оригинального клиента из андроид маркет или эпплстор
Если вы пользуетесь ICQ Mobile для Android или iPhone, то даже после выключения клиента вы можете мгновенно получать сообщения благодаря функции Push-уведомлений, именно поэтому остальные пользователи видят вас в статусе online.
Для того, чтобы выйти из режима Push-уведомлений используйте функцию "выход" в клиенте, а не просто выключайте его.