Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А готовы ли вы в поисках правды все ботинки истоптать? ))

Просветленный (24129), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Всю жизнь ищу, не одну пару истоптала, не нашла.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Какой правды?
Нет, не хочу. Меньше знаешь - крепче спишь.
только в поисках любви! кому нужна правда?
Нет, я уже разлинился. Хотя понимаю. что многого можно добиться, побегав.
Смотря что от нее зависит. От правды. Только в исключительных случаях.
Или для бизнеса. Как Навальный. Правда для привлечения средств для себя. ))))
Это смотря какая правда. Если она мне нужна и важна то готов.
да сейчас можно через инт. пусть они топчутся.