Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, а что для вас значит слово "ЛЮБОВЬ"?

Просветленный (20309), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это чувство которое прочнее стали.
годы летят как пули, а оно не изменно.
Комментарий удален
Советник Оракул (51930) двадцать девять. (29)
Остальные ответы
Не знаю, наверно секс, вот Вы мне и скажите Ботанику что такое Любовь?
много писать.. .
это когда другие девушки не нужны, это когда любимый комп может быть выключенным больше недели! это когда в голове звучит только один голос! ну и это когда хватаешься за телефон в панике с мыслями "а вдруг звонила или писала"!
как то так!
теперь я не могу ответить на этот вопрос.... я считала что любовь это божий дар, но стало для меня как проклятие
Источник: я не навижу себя за то что продолжаю его любить....