Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется дед мороз в швеции

Ученик (195), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Деда Мороза в Швеции называют "Юльтомтен" - "Рождественский гном".
Остальные ответы
Златан Ибрагимович)
Швеция — Крисе Крингл, Юлниссан, Юль Томтен (Йолотомтен) .

Больше здесь: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Австралия, США — Санта Клаус

Австрия — Сильвестр

Алтайский край — Соок-Таадак

Англия — Батюшка Рождество

Бельгия, Польша — Святой Николай

Греция, Кипр — Святой Василий

Дания — Юлетомте, Юлеманден, Святой Николас

Западные славяне — Святы Микалаус

Италия — Бабо Наттале

Испания — Папа Ноэль

Казахстан — Аяз-ата

Калмыкия — Зул

Камбоджа — Дед Жар

Карелия — Паккайнен

Китай — Шо Хин, Шэн Дань Лаожэнь

Колумбия — Папа Паскуаль

Монголия — Увлин Увгун

Нидерланды — Сандерклаас

Норвегия — Ниссе (маленькие домовые)

Россия — Дед Мороз

Румыния — Мош Джерилэ

Савойя — Святой Шаланд

Узбекистан — Корбобо и Коргыз (Снегурочка

Финляндия — Йоулупукки

Франция — Дед Январь, Пер Ноэль

Чехия — Дед Микулаш

Швеция — Крисе Крингл, Юлниссан, Юль Томтен (Йолотомтен)

Япония — Одзи-сан
Источник: Швеция — Крисе Крингл, Юлниссан, Юль Томтен (Йолотомтен)
Какой еще Kris Kringle?! это американское слово (английское) Julenissen это по норвежски. И что такое "йолотомтен"? Англия вообще какой-то Батюшка Рождество.
Дед мороз либо jultomten, либо просто tomten.

Era jävla analfabeta puckon. <--- это к отвечавшим выше.