Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"0х00630066",Память не может быть"read".

Ученик (108), закрыт 6 лет назад
Что за ошибка.Инструкция по адресу "0х00630066"обратилась к памяти по адресу "0х00630066". Память не может быть" read ".
Лучший ответ
Сохраните всю информацию на внешний носитель или в другой раздел жёсткого диска. Переустановите свою сборку ХР с полным форматированием установочного раздела жёсткого диска. В процессе установки откажитесь от установки встроенного Драйвер Пака. После установки ОСи установите драйвера устройств с родного диска от материнской платы (или скачайте с сайта производителя материнки) . Ваша проблема - в установленном по умолчанию Драйвер Паке.
Остальные ответы
Эта ошибка может возникать по большому количеству причин от битой памяти, до некорректно работающих программ.