
все на сегодня(внутри)

Гуру (2744), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Настроение 0
с утра все было хоршо, потм пришел с работы все продолжалось замечательно
пока не задал вопрос в общениях "ладно я долбанутый на работу, а ты почему так рано встаешь" и тут ее понесло я не такая жду трамвая и т. д и т. п
поэтому на сегодня все
всем пока пока удачной рабочей недели
кстати как вам ето
Лучший ответ
Енто ж карма.. . И есть ишшо закон сохранения энергии.. . -ничего не исчезает просто так.... Но это уж в политику тибе.. . или в философию.. . А на местных дур внимания не обращай - недотрах хронический.... или ПМС...
Остальные ответы
И наступит день завтрашний и будет пища
Комментарий удален
Ты молоток! Вопрос поднял актуальный и хороший! Я был в ОАЭ и подписываюсь под каждым словом. Могу даже озвучить сумму которая идет каждому на счет. По ценам 2001 года - это было 20 000 долларов США. Кстати зарплата военнослужащего - сержанта сверхсрочника была 6000 долларов в месяц.
Я - за!! ! Деньги бы не помешали. . А то всё - ПРИВАТИЗИРОВАЛИ! А чего - непонятно.