Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сделать что-бы девушка которая утверждает что я отец её ребёнка ,обломалась ?

Мастер (2349), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пройди тест на отцовство, ток сам не обломайся потом если реально твой ребенок... смысл отказываться
Остальные ответы
анализ ДНК)))) )
только не факт. . что сам потом. . не обломишься))))
скажи что ты бесплоден!! ! пусть обламывается!
пошли её на хуй.. .
но если ты действительно отец, то так не стоит делать.. . даже животные не бросают своих детёнышей!
Комментарий удален
Комментарий удален
Предложить прохождение ДНК теста это уже не так и дорого по сравнению с алиментами которые выплачивать 18 лет нужно.
а вдруг твой ?
Источник: любить его не будешь?
Вы уже задавали этот вопрос. Я на него Вам отвечала)) ) По поводу экспертизы (лучше самому, если она в суд подаст по принуждению ещё хуже будет) , а также про уголовную ответственность за отказ от алиментов, если это Ваш ребёнок окажется.