Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сыну 15 лет, хочет работать, как сделать, чтоб учиться не бросил.

Ученик (134), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Доходчиво объяснить, что без образования он вряд ли когда нормально встанет на ноги! А наработаться успеет, сейчас дано время учиться и набираться знаний, что бы его труд был кому-то нужен !
Остальные ответы
Пусть на стойке поработает.
пусть поработает, может так быстрее учиться захочет
даже низнаю пускай попробует может поймет что работать тяжело и приймется за учебу

может ему деньги нужны дайте ему пару рублей может тогда не пойдет работать

только нипонимаю от чего это он так? мне 14 я учится не хочу но и работать тоже

вы спосите у него зачем эму это

Источник: )))
Найти такую работу, чтоб учебе не мешала. Можно курьером, можно листовки рекламные раздавать, объявления клеить.. .
Мой в таком возрасте подрабатывал, правда не выходя из дому собственным уменьем и фантазией. Футболки разрисовывал всем желающим, на теле роспись делал. Художник он у меня.
у нас 17 лет.... и тот же вопрос.
пока остановились на том что работать будет в каникулы и летом....
Радуйтесь! Некоторые в 30 своих детей не работу выгнать не могут, а ваш в 15 и сам идет. Я с 16 работаю, у меня и в мыслях не было бросить учиться. Просто, и учусь и работаю. Спросите у сына, может он и не собирается бросать учебу, а тоже хочет и то и другое, и окажется что вы зря переживаете )
Объяснить, что до 18 лет и без полного образования его почти наверняка будут кидать при первой возможности.
Пусть поработает :)
Посмотри, на сколько его хватит. Я думаю на 2 месяца, примерно