Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, как вы относитесь к наличию/отсутствию косметики на девушке?

Мыслитель (9324), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
К отсутствию очень положительно !!!Не по крайней мере чтобы её -косметики по минимуму было !!!
Остальные ответы
моя вообще ею не пользуется! Только крема вечером! Выглядит потрясно! Один раз накрасилась.... пипец, постарела лет на сто!
если девушка красивая (черты лица правильные) ей незачем краситься
Источник: положительно отношусь
если "девушка" разукрашена во всю, то негативно...
Источник: это вульгарно
без косметики я вижу и человека и женщину, а с косметикой ничего кроме косметики.
в меру всё можно но только в меру