Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Театр...место где Вы отдыхаете ..Душой...?

Искусственный Интеллект (226272), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вы правы, действительно отдыхаю душой.
Остальные ответы
конечно, и душой и телом, особенно, если хороший спектакль!
да нет... я обычно там напряжена и сосредоточена))
:) Далеко не всегда.
Особенно с маленькими залами.
Бывает, что публика в нём давит и портит всю игру на сцене.
Да... это праздник для души! (к сожалению, не всегда)
В хорошем, НАСТОЯЩЕМ театре Душа не отдыхает, она работает...
Я не напрягаюсь, а в театр предпочитаю ходить на комедии для смехотерапии! :-)