
Что у Вас есть такого Чего нет у других?))) всем привет))

Искусственный Интеллект (333129), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у меня нет Мужа! зато я точно знаю Что его нет У ДРУГИХ ))
Источник: Светик ) не удержалась )) ПРИВЕТ !!!
Комментарий удален
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333135) огромное спасибо И ОТЛИЧНОГО настроения Светик !
Остальные ответы
Я могу выпить больше чем мой бык Борька .Но вот беда не дают. А Борька то друг хоть и рогат. Ему слово поперёк скажи так глаза кровью нальются. Прячься все. Раз, два я иду искать кто не спрятался я не виноват.
сам не знаю.... всё хотел у тебя спросить