Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы согласитесь, что непредсказуемые парни – настоящие магниты для женщин ?

Гуру (3704), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для обеспеченной и удовлетворенной замужней женщины, это хорошее развлечение... согласна!!!)))))
Комментарий удален
Оксана Палий Оракул (94298) А я не о деньгах, а об играх в Любовь!(((
Остальные ответы
я непредсказуемый и чё то результат обратный!
лично для меня да... но это скорее бессознательно... потому что от предсказуемости я например устаю и становится скучно
но муж например у меня очень предсказуемый, и я ценю его за это, и не хотела бы, чтобы он был другим
Да. Так же как непредсказуемые женщины - магниты для мужчин. Это закон природы - непонятное притягивает.
Ну да, они ещё и головная боль))
Женщинам нужна уверенность в мужчине! Я бы такого не хотела - кто его знает, что у него в голове!
Да, причем и прогнать его так же сложно...
Ещё какие магниты.... но только на пару сеансов не более!!!)))))))))
Комментарий удален
Для любительниц мыльных опер-возможно да. Но по-моему, что хорошо для женщины (быть загадочной, непредсказуемой, к примеру) -для мужчины уже признак идиотизма. В чем непредсказуемость мужчины-то заключается? Придет домой или нет? Пропьет зарплату или домой принесет? Или в чем?