Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у Вас есть дома ПК, Вы покупаете еще ноутбук. Зачем он Вам нужен?

Мастер (1356), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
=))) Не, просто изобразил ситуацию. Люди хотят купить ноут, не зная, зачем он нужен.
Лучший ответ
Комп для всей семьи, а ноут-только мой ))))))
Остальные ответы
ноутбук чтобы носить собой
Дочке для учёбы. Учится в другом городе.
Потому, что хреново, когда трое на один компьютер.
В командировки с ним езжу.
Муж постоянно в командировках, ему в машину.
Бук потому что стационарку не потащищь, а потом КпК потому что бук не натаскаешься
У меня только ноутбук, в нашей деревне интернет возможен только через использование модема...
У меня всю жизнь ноутбук.
на компе дома работаю, а на ноуте на работе.