Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как в excel посчитать кол-во Пример 5(пятерок)

Знаток (459), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Подскажите как в excel посчитать кол-воПример 5
5
4
5
4
4
5
5
Как узнать кол-во пятерок?
Сколько раз повторялись?
Дополнен 6 лет назад
Если можно то поподробнее!
Лучший ответ
Количество пятерок и число повторений числа пять одно и тоже
Если ваш столбик в ячейках А1:А7 то формула такая
=СУММПРОИЗВ (--(A1:A7=5))
если два минуса пугают =СУММПРОИЗВ (1*(A1:A7=5))
Если не владеете функцией СУММПРОИЗВ то можно так
=СЧЁТЕСЛИ (A1:A7;5)
Остальные ответы
через поиск и автозамену, он тебе выдаст количество замен, потом отмена действия