
Бункер, веревка, кусок мармелада... (см.вн.)

XL Гуру (2845), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Бункер, веревка, кусок мармелада... На холодильник - растяжка с гранатой... Больше не будет лишнего веса... (После диеты выживешь если... )
А как вы утешаете друзей?
Лучший ответ
***Хитрюля*** Мыслитель (6158) 8 лет назад
Бункер, веревка, кусок мармелада.. .
Пуст холодильник ! -Тихий Чук где то рядом :)))
Остальные ответы
Андрей Ильин Гуру (4719) 8 лет назад
Есть другая диета. Китайская. Месяц питаться только куриным бульоном, и есть его только китайскими палочками.
Коломбина Тихоокеанская Высший разум (1008712) 8 лет назад
Друг принесёт с собой, а нет, так неча шляться по гостям....
Источник: За чертой бедности утешения не помогают, друзья откалываются пачками ...от пепелища!