Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про энергетические болезни. Правда, что злая энергетика человека способна вызвать болезни на физическом уровне?

Профи (766), закрыт 6 лет назад
Кто знает реальные случаи?
Лучший ответ
Закон сохранения энергии надо знать - она не исчезает бесследно.
Если, рядом с тобой человек, который, вечно, стонет и жалуется, то он разряжается при этом.
Весь негатив переходит к Вам.
Человек, морально, подавлен. При сбоях в организме, легче заболеть.
Не имейте дело со скучными людьми.
Остальные ответы
все правда.
а реальных случаев полно.
посмотрите частые сообщения- моя подруга постоянно меня подставляет, постоянно жалуется, а потом как ни в чем ни бывало приходит в гости.
и опять по новой, жалобы, придирки, издевки.
после разгвора с ней обычно голова болит, слабость, ничего делать не хочется.

чистой воды энергетический вампир. сосет от вас, и вы болеете.

или самовнушение.
почему предупреждают- впечатлительных людей просим выйти, или не смотреть, не читать.
или вот еще. непомню какой автор писал про Голгофу и распятие Христа.
и вдруг у него появились раны, на руках, точно от гвоздей.
чудо?
нет- самовнушение.
автор так искренне и эмоционально проигрывал сцены, что мысли материализовались.
тоже самое с монахами, у которых появлялись стигматы- впечатлительные люди.
или артисты, которым приходится играть трупы, жертв, нечисть.
многие потом бегут в церковь, очищаться.
но насчет нечисти в кино или театре отдельный разговор, там не все так просто.. .